Frankfurt

Франкфурт. Родина Гёте

По словам самого Гёте, он родился “ровно в полночь” 28 августа 1749 года

Сейчас вы можете посетить дом Гёте: пройти этаж за этажом, перенестись в эпоху, в которой он жил и узнать многое о его судьбе. Знаменитые работы Гёте «Гетц фон Берлихинген”, “Фауст” и «Страдания юного Вертера » были написаны в кабинете на втором этаже, который до сих пор обставлен как при жизни писателя.

Если вы хотите узнать больше об искусстве времен Гёте, Вы можете посетить близлежащий музей — галерею, где представлены произведения искусства немецкоязычных художников от позднего барокко, периода “бури и натиска”, эпох классицизма и романтизма до времен бидермайера.

Вы увидите:

  • Дом Гёте
  • Комнату, где он родился
  • Рабочий кабинет, где был написан ’’Фауст’’ и другие произведения
  • Картины знаменитых немецких художников

Продолжительность: ок. 1 часа

Входные билеты включены согласно программе.

Добавить в мое путешествие:

Другие предложения

Отели во Франкфурте

Запросить стоимость

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Если вы отправите данные, указанные в форме контакта, нажав на следующую кнопку, вы соглашаетесь с тем, что мы используем ваши данные, чтобы ответить на ваш запрос или связаться с нами. Раскрытие третьим лицам, как правило, не будет происходить, если соответствующие правила защиты данных не оправдывают передачу, или мы юридически обязаны это сделать. Вы можете отозвать свое согласие в любое время с будущим эффектом. В случае отмены ваши данные будут немедленно удалены. В противном случае ваши данные будут удалены, если мы обработали ваш запрос или цель хранилища опущена. Вы всегда можете сообщить о данных, хранящихся о вашем человеке. Дополнительную информацию о защите данных можно найти в политике конфиденциальности этого веб-сайта.

Frankfurt

Goethe House & Museum

Frankfurt Goethe House & Museum

According to Goethe himself, he was born ‘‘on the stroke of twelve‘‘ on 28 August 1749.

Today you are able to visit Goethe’s home. Exploring floor to floor you will learn about Goethe’s life and the époque he lived in. Goethe’s famous works ‘’Götz von Berlichingen’’, ‘’Faust’’ and ‘’The Sorrows of Young Werther’’ are all written in Goethe’s study room on the second floor which is still furnished as when he lived there and can be inspected by visitors.

If you would like to learn more about art during the time of Goethe, you can visit the Museum nearby which has a gallery which exhibits artworks from German-speaking artists from Late Baroque through Sturm und Drang, Classicism and Romanticism to Biedermeier period.

What you will see

  • House were Goethe was born and grew up
  • Birthroom of Goethe
  • Room of densities where Goethe wrote his oeuvre ’’’Faust’’
  • Paintings from German artists out of the Sturm und Drang period and classicism

Duration: ca. 1 hour

Admissions according to the programme are included.

You can add this tour to your favorites here:

Frankfurt Tours

Frankfurt Hotels

Book here your favorite tour

  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • If you send the data entered in the contact form by clicking on the following button, you agree that we use your details to answer your inquiry or contact us. Disclosure to third parties will generally not take place unless applicable data protection regulations justify a transfer or we are legally obliged to do so. You may revoke your consent at any time with future effect. In case of cancellation your data will be deleted immediately. Your data will otherwise be deleted if we have processed your request or the purpose of the storage is omitted. You can always inform yourself about the data stored about your person. Further information on data protection can be found in the privacy policy of this website.